System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Резюме Викторовой Л.И. / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Резюме Викторовой Л.И.

Викторова  Лариса Ивановна

Дата рождения: 20.11.1973

Курируемые классы: 9 класс

Стаж работы в качестве классного руководителя: 7 лет                               

 Учебный предмет: английский язык

Сайт 9 класса

 Немного о себе:

 

Образование высшее. Окончила ЧГПИ им. И.Я.Яковлева по специальности « Немецкий язык и психология».  С 2004 по 2006 год прошла профессиональную переподготовку в ЧРИО на факультете иностранных языков по специальности "Английский язык". С 1 сентября 2008 года стала работать классным руководителем в 5 классе. В организации воспитательного процесса работаю над проблемой "Семейные традиции как средство успешного воспитания детей". Большое внимание уделяю работе с родителями, привлекаю их к проведению внеклассных мероприятий, устраиваю праздники, поездки на экскурсии.

Своим воспитанницам я стараюсь дарить тепло и ласку, быть доброжелательной и корректной. И потому моим педагогическим принципом считаю: нести детям добрую энергию,  радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.

Мой жизненный девиз: Относись к людям так, как бы хотела, чтобы они относились к тебе.

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Я очень часто вглядываюсь в их лица, люблю по утрам наблюдать, как входят они один за другим в класс, ловить их приветливый взгляд. Меня всегда волнует их настроение, тот вопрос, который они зададут мне сегодня, смогу ли оправдать их ожидания.

Какова цель учителя, входящего в класс? Что шепнёт мне мой внутренний голос? Дать ученику определённый набор знаний? Но их сумма всегда ограничена. Что нужно современному молодому человеку, чтобы не потеряться в этом огромном, сложном, вечно меняющемся мире, чтобы найти себя? Важно научить человека мыслить самостоятельно, самому сопоставлять факты и искать информацию. Тогда человек не перестанет учиться всю жизнь, независимо от своей профессии, не заслоняясь решётками догм и устаревших правил.

Также нужно научить детей верить в себя. Для того чтобы ребёнок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своего подопечного, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца, свет души. "Верь в себя - и всё получится!"

Естественно, по-новому звучит сегодня и задача классного руководителя - уметь быть готовым взять на себя ответственность за судьбу ребенка - ибо, как писал Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».

За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Задача учителя – воспитать активную, творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, делать выводы, принимать решения. Сегодня как никогда я понимаю своё призвание - быть рядом с детьми, жить их заботами, быть полезной, нести им любовь и радость!

 И чтобы это у меня получалось, я не забуду:

-          входить в класс с улыбкой;

-          при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо;

-          буду всегда выдержанна, терпелива, уравновешенна, внимательна;

-          не буду искать легкого пути в общении,

-          вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;

-          постараться вселять в ребенка веру в себя;

-          радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам;

-          не бояться извиниться, если не права, быть терпеливой к ошибкам детей;

 Родители доверили мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как  будет протекать школьная жизнь ребёнка, какие взаимоотношения у него сложатся с учителями, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

 Родители нашего класса сопричастны ко всем процессам, происходящим в общественной жизни класса, то есть принимают участие в родительских собраниях, оказывают помощь в организации и в проведении родительских гостиниц, классных часов, встреч, экскурсий, праздников и т.д. Мы – вместе работаем! Вместе отдыхаем! Вместе обустраиваем жизнь! Сейчас наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с уверенностью сказать, что мир детства в нашем классе получился насыщенным, интересным, плодотворным. Главное, что каждый ребенок принимает участие во всех проводимых делах, нет отстраненных детей и всё им не в тягость, а очень интересно.

Мои принципы общения с родителями

-          Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.

-          Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.

-           Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

Принципы, которых я придерживаюсь как классный руководитель:

-          Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня.

-          Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.

-          Буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.

-          Я - человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам детей.

-         Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость. упорство. Я научу их ненавидеть ложь и любить правду.

-         Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчить удар.

-         Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.

  Мне бы хотелось верить, что в результате моей работы мои воспитанники будут добрыми и милосердными, быть может, — щедрыми, но главное — научатся слушать и слышать других, научатся отличать добрые дела от неправедных, вырастут способными к любви, интеллигентными, образованными, человечными.

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23